14 июл. 2016 г.

MacroDroid замечательная тулза для автоматизации Android device

MacroDroid замечательная тулза для автоматизации Android device

Некоторое время назад у меня по разным причинам появилось несколько мобильных номеров, которые сейчас растыканы по нескольким Android девайсам. Таскать их все при себе и каждый день читать пришедшие SMS и пропущенные звонки занятие достаточно утомительное и часто забываемое. Решил сделать форвард SMS и нотификацию о пропущенных звонках на Email. Пошерстил Play Store, но достойной утилиты так и не нашел. Есть либо то, либо то. И каждая с какими-то приколами и глюками. И вдруг наткнулся на уже установленное когда-то приложение MacroDroid. И оказалось, что она умеет не только кучу всего прочего, но и именно то, что мне нужно! В бесплатном варианте утилита имеет ряд ограничений, одно из которых — 5 макросов. Но, во-первых, для конкретной задачи этого вполне достаточно. А во-вторых, стоимость Pro версии — 60 грн (~$2), что ну совсем не цена для такого комбайна. Поэтому крайне рекомендую.
Ну и как резюме — краткий лайфхак. Если у вас есть набор Android телефонов, при определенных требованиях их совсем не обязательно таскать с собой, чтобы быть на связи. Можно сделать форвард SMS и нотификации на email (или посредством той же SMS), которые подключены на одном аппарате. Главное чтобы остальные аппараты были на подзарядке. Или мониторить их состояние тем же MacroDroid.

MacroDroid wonderful tool for Android device automation

Some time ago I've got for different reasons set of mobile numbers which now being attached to set of Android phones. Check for new SMSes and missed daily is quite boring and frequently forgotten task. I've decided to make forwarding such events to my email. Digging to Play Store did not provide any worth utility. Any of found had own bugs and glitches. Occasionally I noticed MacroDroid, that I installed long time ago and forgot about it. And I figured out that along with a ton of other stuff it can do exactly what I need! Free version has some limitations, e.g. 5 macroses. Although, it is more than enough for my concrete task, and moreover Pro version costs only about $2 that is not a price for such processor. So, can honestly recommend it.
And small lifehack as final conclusion. If you have set of Android devices with different mobile numbers, it is not mandatory to bring carry them all. You can just make forward all incoming SMSes and missed calls notifications either to email or with same SMS which are configured on single device. The only thing to monitor is battery level of the rest of devices. Moreover it can be done by same MacroDroid.

4 июл. 2016 г.

Wordpress: 500 internal Server error на заглавной странице

Начиная с этого поста я буду стараться публиковать записи, которые могут быть полезны англоязычным посетителям, на двух языках.

Столкнулся с тем ошибкой "500 internal server error" при открытии одного из сайтов под управлением Wordpress. Открытие других страниц по прямым ссылкам происходит нормально, а home page дает эту ошибку.
/var/log/apache2/error.log содержит записи "PHP Fatal error:  Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted". Все посты на эту тему указывают на то, что нужно увеличить объем доступной PHP памяти. Но у меня ему и так выделено 128MB. На других сайтах на том же хосте все нормально в этом плане.
Полез посмотреть базу сайта. Оказалось, что активная тема в одном из своих PHP-скриптов содержит строку:
add_custom_field('Bannerimage', 1)
, которая выполняется при каждом обращении к базе постов. Это привело к созданию более 44 тысяч записей в таблице wp_postmeta и, соответственно, заполнению всей выделенной памяти.
Судя по всему это какой-то дебажный код, попавший в релизную сборку темы. Строчку удалил, все такие записи из этой таблицы вычистил, сайт проверил. Домашняя страница стала открываться нормально.



Just faced "500 internal server error" error while opening front page of one of Wordpress powered sites. Other pages including admin dashboard are opened successfully by direct links. File /var/log/apache2/error.log contains lines like "PHP Fatal error:  Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted". All internet posts point that the reason is low memory accessible to PHP. Although it is already configured 128MB for PHP. Furthermore, other sites on same host work well.
Decided to discover site' database. And figured out that wp_postmeta table contains more than 44K records which contain Bannerimage value. Short search through sources revealed that active theme contains in one of PHP files line like:
add_custom_field('Bannerimage', 1)
, which executed every referencing to posts table. Sequentially all memory was grabbed while reading the table.
Seems it some debug code was left in release build. I've removed the code line, deleted all such records from the table, checked site. Home page now is opened well.