17 апр. 2010 г.

Небольшой список вопросов по программированию

Вот небольшой список вопросов по программированию на C++. Я по нему обновляю свои знания оного:

C++

  • Конструктор копирования, оператор присваивания
  • Передача параметров по значению, ссылке, указателю.
  • Константные ссылка, указатель
  • Константная функция-член класса
  • Явные и неявные конструкторы
  • Оператор преобразования типа
  • Преобразование типов static_cast, constant_cast, dynamic_cast, reinterpret_cast, C-cast
  • Перегрузка операторов
  • public-, private-, protected-члены класса
  • static- члены класса
  • Друзья класса
  • Указатель на функцию
  • Указатель на член класса
  • Наследование классов
  • Виртуальные функции
  • Абстрактный класс
  • Множественное наследование
  • Виртуальное наследование, виртуальные базовые классы
  • Пространство имен
  • Шаблонные классы, шаблонные функции
  • Перегрузка функций
  • Специализация шаблонных классов и функций
  • Частичная специализация шаблонных классов
  • Члены-шаблоны класса
  • Фрагментация памяти. Способы устранения
  • Оптимизация возвращаемого значения
  • Обработка исключений
  • STL-контейнеры, STL-итератор
  • STL-Allocator
  • Ассоциативный контейнер
  • Библиотека boost
  • Умные указатели
  • Функторы

Алгоритмы и математика

  • Вычислительная сложность алгоритма
  • Алгоритм нахождения НОД (наибольший общий делитель)
  • Алгоритм быстрой сортировки
  • Алгоритмы на графах: поиск вглубину, вширину
  • Алгоритм Дейкстры (или др.) поиска кратчайшего пути в графе
  • Метод Форда-Фалкерсона (ил др.) нахождения максимального потока
  • Алгоритмы решения СЛАУ: метод Гауса и др.
  • Численное решение нелинейного уравнения: методы Ньютона, золотого сечения и др.
  • Быстрое преобразование Фурье
  • Алгоритм поиска подстрок
  • Алгоритм построения выпуклой оболочки
  • Афинное преобразование плоскости
  • Биноминальные коэффициенты, числа Стирлинга, перестановки
  • Классы P, NP, NP-полные задачи
  • Математические ожидания и дисперсия случайной величины
  • Условная вероятность, теорема Байеса
  • Медиана, alpha-квантили распределения
  • Биноминальное и нормальное распределение
  • Стеки и очереди
  • Связные списки
  • Очереди с приоритетами
  • Hash-функции
  • Бинарные деревья
  • Красно-черные деревья
  • Коды Хаффмана
  • Задача линейного программирования, двойственность
  • Симплекс-метод
  • Алгоритм банкира

Система

  • Критические секции, мьютексы (mutex)
  • Deadlock, livelock
  • Многопоточность, передача сообщений
  • Разделяемая память
  • GDI+
  • Socket
  • Video for Windows
  • DirectShow
  • Direct 3d
  • MFC

Комментариев нет:

Отправить комментарий